Страничка учителя-логопеда

Трашенкова Людмила Владимировна
Учитель - логопед
Трашенкова Людмила Владимировна

Учитель-логопед 

это высококвалифицированный специалист, который диагностирует и устраняет всевозможные речевые нарушения, выявляя и учитывая предпосылки их появления. В арсенале специалиста есть апробированные технологии и приемы, которые он использует в работе с детьми и взрослыми. Все они способствуют улучшению или полному восстановлению функций речи.

Бабченкова Оксана Алексеевна
Учитель - логопед
Бабченкова Оксана Алексеевна

Учитель – логопед, работающий в детском саду, имеет две основных цели: ранняя диагностика речевых проблем у детей и своевременное оказание логопедической помощи.

Достижение этих целей реализуются путем решения следующих задач:

  • Развитие внимания к звуковым аспектам речи.
  • Обеспечение своевременной логопедической помощи дошкольникам.
  • Предупреждение нарушений письменной и вербальной речи.
  • Создание благоприятной обстановки на занятиях с логопедом.
  • Формирование мотивации к преодолению речевых трудностей.
  • Оптимизация применяемых в работе логопеда технологий и подходов с учетом возрастных особенностей детей и возможностей их здоровья.
  • Просветительская деятельность со всеми участниками дошкольного образовательного учреждения с целью популяризации логопедических занятий.
Жарикова Лилия Викторовна
Учитель - логопед
Жарикова Лилия Викторовна

Специалист поможет проработать различные проблемы, связанные с речью, еще на начальных этапах. Проблемы с произношением определенных звуков можно решить при помощи различных методик и тренировок, если сразу же заняться этим вопросом и не закрывать глаза на симптомы. Занятия с профессионалом помогут:

  • скорректировать произношение отдельных звуков, слогов, слов;
  • сформировать правильные речевые акценты у детей, которые еще не умеют нормально разговаривать;
  • развить фонематический слух;
  • правильно поставить голос, тембр, тональность и эмоциональный окрас без перепадов;
  • проработать лексический и грамматический строй речи;
  • развить логическое и творческое мышление;
  • начать излагать свои мысли с использованием связной речи;
  • усовершенствовать мелкую моторику рук, навыки письма;
  • проработать устную и письменную речь ребенка.

Уже после первого занятия логопед точно скажет, в чем может заключаться проблема, нужно ли обращаться к другим экспертам, и с каких упражнений стоит начать, чтобы увидеть положительную динамику. Кроме того, учитель сможет объяснить ребенку, как самостоятельно справляться с дефектами речи, поможет ему справиться с психологической нагрузкой и давлением со стороны сверстников.

Фильтр по тегам:

Публикации статей в сборниках

Актуальные проблемы дошкольного образования. Сборник статей. Выпуск 10 / под ред. /Н.И. Бочаровой — Орел: ООО «Горизонт», 2017 г.

 Жмыхова Ю.Г./ Коррекционно-логопедическая работа с детьми-билингвистами

Инновационные формы совершенствования профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций (из опыта ДОО г.Железногорска)/ Под ред. Е.Ю. Шемета, Т.Г. Удянской — Курск: ОГБУ ДПО КИРО, 2019 г.

 Бабченкова О.А., Трашенкова Л.В./ Предметно-пространственная среда логопедического кабинета как фактор повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ

Актуальные проблемы дошкольного образования. Сборник статей. Выпуск 14. В 2 томах. Е. 2 / Под ред. Н.И. Бочаровой, С.Ю. Бубновой. — Орел: ООО «Горизонт», 2020 г.

 Трашенкова Л.В. / Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста, имеющих задержку речевого развития

Актуальные проблемы дошкольного образования. Сборник статей. Выпуск 10 / под ред. /Н.И. Бочаровой — Орел: ООО «Горизонт», 2017 г.

 Жмыхова Ю.Г./ Коррекционно-логопедическая работа с детьми-билингвистами

Инновационные формы совершенствования профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций (из опыта ДОО г.Железногорска)/ Под ред. Е.Ю. Шемета, Т.Г. Удянской — Курск: ОГБУ ДПО КИРО, 2019 г.

 Бабченкова О.А., Трашенкова Л.В./ Предметно-пространственная среда логопедического кабинета как фактор повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ

Актуальные проблемы дошкольного образования. Сборник статей. Выпуск 14. В 2 томах. Е. 2 / Под ред. Н.И. Бочаровой, С.Ю. Бубновой. — Орел: ООО «Горизонт», 2020 г.

 Трашенкова Л.В. / Запуск речи у детей младшего дошкольного возраста, имеющих задержку речевого развития

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie